Я прошу Тебя, мой Бог! Душу успокой
И от жизненных тревог сердцу дай покой.
Чтобы чашу пить до дна, Ты мне силы дай.
Хоть и велика вина, жизни не лишай.
Все, что сделано не так, мне Господь прости,
Даже маленький пустяк Ты мне отпусти.
Отпусти и возврати вновь на вечный путь,
Силы дай, чтобы в пути крепко не уснуть.
Ободряй меня в пути, стопы утверждай,
Чтобы мне Господь войти в твой небесный рай.
О котором говорил Ты ученикам,
Где когда-то также жил, мой Спаситель, Сам.
За меня Ты пострадал, кровь свою пролил,
Чтобы я не умирал, чтобы вечно жил.
Ты воскрес и вновь живешь, я уверен в том,
И меня к себе ведешь узеньким путем.
Слез не будет больше там, радость без конца.
Озаренный светом храм-Твоего лица.
Там такая красота, что не видел глаз:
Улицы из золота, а врата - алмаз.
Верю, что переступлю я тех врат порог
И к Тебе, мой Бог, войду во святой чертог!!!
Валерий Гибалюк,
Одесса.с.Фонтанка Украина
Люблю Иисуса и славлю Его Имя.В прошлом преступник и наркоман с многолетним стажем.Крестился в тюрьме в1998г.Служу Богу проповедником и руководителем муз.служения.Пишу стихи и песни для славы Божьей. e-mail автора:gibner@bk.ru
Прочитано 4756 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наверно ошибочно попало в раздел "Публицистика".
Душевно.
А вот за грамматикой следить нужно и знаками препинания...
Дина Маяцкая.
2011-06-04 15:55:16
Согласна с Николаем:вам надо следить за грамматикой, ведь очень хорошо пишите, так что уж постарайтесь, чтоб не ударить лицом в грязь. Купите словарик и заглядывайте, если не уверены в каком-либо слове, ну и знаки препинания, желательно. В строке "Отпусти и возврати ВНОВЬ на вечный путь", так лучше. И "Озарённый светом храм----Твоего лица"...лучше убрать "от" и поставить тире.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.